"Когда в Starbucks придумали выкрикивать имена клиентов, то наверняка имели в виду, что это придаст такой домашний флер кофейне в тихом уютном районе. Сейчас же большинство Starbucks расположены в мегамоллах и бизнес-центрах, где мне, например, неуютно, когда орут "Мокка для Андрея!!!".
Ну, я, конечно, всегда называюсь, там "Лимонадзе" или "Аббади-абаба-гуг", но мне надоедает. Сегодня спросили так уклончиво: "Для кого кофе?" Я говорю: "Для Путина". "Извините, мы не можем это написать". "Почему?" – спрашиваю. "Мы не можем ЭТО написать", – потупив глаза. Вот сижу и думаю над смыслом. Они не могут, потому что "не могут" или потому что "это"?" – замислився Бочаров.
Президент Київської школи економіки Тимофій Милованов прокоментував голосування в Генасамблеї ООН, де США та Росія опинилися по один бік щодо резолюції. Він заявив, що такий крок з боку Вашингтона не залишає місця для двозначності та може мати серйозні...
Журналісти проєкту "Хапуга.ua" завітали до офісу Одеських митників. ЗМІ зацікавило майно, яке куплене за кумедними цінами, а також те, як дехто із одеських митників забув чи то забив" чесно показати НАЗК. Про це йдеться у матеріалі проєкту журналістськ...