Из той информации, которая была доступна в совке, можно было бы предположить, что это связано с финской войной, но там он не был точно. Кроме того, на момент мобилизации он имел двоих детей. Было решительно не понятно, зачем его снова призвали в армию. Так и не удалось выяснить, был ли он в составе войск РККА, которая вторглась в Польшу и теперь этого уже точно нельзя установить. 22 июня 1941 года он встретил где-то под Бобруйском и точно известно, что долго выходил из окружения, вместе с остатками своей части. Наверное, после выхода – были жесткие проверки и именно по этой причине он ничего не рассказывал. Дошел до самого конца войны всего с двумя легкими ранениями и демобилизовался в 1946 году.
Спустя десятилетия, когда удалось почитать то, как видел подготовку к войне Виктор Суворов, картина стала складываться. В 1939 году совок начал потихоньку увеличивать численность армии. Но делал он это гибридно, чтобы не вспугнуть Гитлера. Под предлогом оккупации Польши и Финской войны, была отмобилизована какая-то численность приписного состава РККА, а одновременно с этим, была отменена демобилизация военнослужащих срочной службы.
То есть, призыв продолжался с положенной регулярностью, но отслужившие свой срок военнослужащие, оставались в вооруженных силах. В этот период шло усиленное формирование новых дивизий. Это происходило по всему совку. Самые боеспособные и укомплектованные части уже находились возле границы, а вновь формируемые, сколачивались во внутренних военных округах. Из них составлялись войска Второго и Третьего стратегических эшелонов.
Что характерно, тыловые эшелоны комплектовались таким образом, чтобы личный состав был готов быстрой и незаметной переброске к западным границам. Тут уместно обратить внимание на то, как сейчас НАТО разворачивает свои совсем скромные, сравнительно с теми совковыми мероприятиями, силы в Восточной Европе. Личный состав пробрасывается по воздуху, а техника движется морским и железнодорожным транспортом. И вот уже идут сообщения о том, что для развернутых боевых частей, подтягиваются силы Национальной Гвардии США, которые призваны обеспечивать им тыл.
Причем, в этих действиях просматривается явный оборонительный характер. Противнику демонстрируется вся переброска, чтобы тот понимал серьезность намерений. Для того, чтобы вести наступательную войну, необходим элемент внезапности, а потому, скрытность концентрации сил и средств – обязательна. Как только к зоне возможных боевых действий потянутся бесконечные эшелоны с войсками, внезапность будет утеряна.
Совок учел эту особенность и предпринял меры к возможно более плотному скрытию истинных размеров ударной группировки, которую он собирал у границ. Посему, противнику демонстрировалось расслабленное благодушие войск Первого эшелона, а тем временем, постепенно, растянув по времени, тыл красной армии гнал к границе и разгружал там все материально-техническое обеспечение не только для Первого, но и для Второго эшелона войск. Наверняка, такого маневра не делала ни одна армия. К июню 1941 года при личном составе одного эшелона войск, техники, вооружений, боеприпасов и амуниции было завезено более чем для двух эшелонов.
Гитлер поймал Сталина в тот момент, когда Второй эшелон уже двигался к границам, к местам, где их ждали штатные танки, орудия, самолеты, топливо, боеприпасы и все остальное. Был расчет на то, что даже в случае первого удара Вермахта, он попросту увязнет в боях с войсками Первого эшелона, а всего за несколько дней, численность РККА удвоится, а следом, уже открыто, будет подтягиваться и Третий эшелон.
Но германские войска показали себя наилучшим образом и сумели выйти на рубежи сосредоточения МТС для последующих эшелонов, а часть – уничтожить. Получилось так, что прибывающие войска Второго эшелона уже просто не могли добраться до приписанного оружия, которое осталось в тылу противника и которое тот использовал в качестве трофеев. Особенно пригодилось топливо и новейшие танки.
Но во всем этом мероприятии, ключевым моментом оказалась мобилизация. Она прямо указывала на то, что большевики готовят наступление. Именно поэтому, она маскировалась всеми возможными способами, а после войны, тема попала под разряд "табу" и на вопрос деду о том, что он делал под Бобруйском с 1939 года – повисали в воздухе. Скрытая мобилизация – признак подготовки агрессии.
В этой связи, стоит обратить внимание на то, что Путин снова увеличил, с 1 июля, штатную численность ВС РФ до 1,9 млн. человек, значительно превысив по численности численность вооруженных сил США и пока не дотягивают до 2,4 млн китайской армии. Но это еще не все. ВС РФ широко используют бойцов частных военизированных компаний, которые финансируются и управляются оттуда же, откуда и армия. Скорее всего, в РФ уже под ружье поставлено 2 млн. человек. То есть Путин усиленно милитаризует Россию, включая различные скрытые элементы.
В такой ситуации следует понимать, что такое огромное количество войск проедает бюджет с темпом лесного пожара. И если Штаты или Китай с их экономикой и возможностями, могут себе позволить содержать такие армии на постоянной основе, то Россия может прокормить такое количество военных только очень короткий период, ибо резервы уже кончились, а экономика намечает отрицательные тенденции. Короче говоря, порох следует держать сухим, оружие – чищенным, а агентура противника должна шить рукавицы.
Демонстративний запуск росіянами балістичного носія ядерної зброї по Україні, відповідні попередження посольства США напередодні, повернення ядерної риторики у марення кремлівських безумців, – викликають в памʼяті суспільствознавчі студії. "Текст трохи...
"Схоже, своєю заявою щодо Криму президент України послав західним лідерам сигнал, що готовий сідати і домовлятися. Путін - стоїть на своїх, давно озвучених позиціях. Чи вдасться дуету американських президентів Байдена і Трампа за допомогою певних дій і...