"Только приматы воюют своими детьми. Походный строй павианов - это круг. В центре - патриархи. А охраняет их молодежь. Ничего не напоминает?", - Бабченко

Росіяни знищують, нівечать своїм "патріотичним вихованням" та травлять найцінніше, що є в кожної нації - свою власну молодь та дітей.

Хлопчика з Нового Уренгоя затравили через "виправдання нацистів". Фото: соцмережі.

"В России началась настоящая травля этого мальчишки из Нового Уренгоя. Это, безусловно, уже новая стадия. У меня недавно спор был с Мариэттой Чудаковой. Мариэтта Омаровна говорила, что надо не бежать из страны, а взращивать молодежь. Читать им правильные книги. Воспитывать их в русле нормальных человеческих ценностей", - пише російський журналіст Аркадій Бабченко у блозі на сайті "Ехо Москви", передають Патріоти України, та продовжує:

"Я уважаемой Мариэтте Омаровне возражал, что бессмысленно воспитывать новое поколение чистыми, светлыми и беззащитными, потому что именно таких детей и проще всего отправить гореть в танках в Сирии и на Донбассе.

А по отношению к тем, кого они успеют убить и по отношению к самому поколению — не только бессмысленно, но еще и преступно. Их надо вывозить. Эвакуировать.

Знаете, есть такая наука, этология. Она изучает поведение человека в соотношении с поведением животных. Одним из популяризатор этологии был Виктор Дольник. Всем очень рекомендую почитать, там многое становится понятно. Про патриотизм, кстати, в том числе. Так вот, он пишет, что в природе все виды воюют самыми сильными самцами. Женщин и детей ставят в центр круга, самцов — по периметру обороны.

И только приматы воюют своими детьми. Походный строй павианов — это круг. В центре которого находятся патриархи. А охраняет их по периметру и горит за них в танках молодежь. Ничего не напоминает?

Но эти пошли еще дальше. Этим даже и войны не надо. Эти своих детей рвут на клочки сами. Пишут доносы в ФСБ на мальчишку гимназиста. Призывают к расправе. Травят.

Я знаю, что такое травля. Это очень тяжело. Но это мне, взрослому сорокалетнему мужику с парой войн за плечами. И в столице. Где хоть какое-то подобие права еще пока осталось. А каково семнадцатилетнему парню в регионе?

Сейчас страшно за него. Правда страшно. Не дай бог доведут. Как до этого травили и довели Влада Колесникова. Надеюсь, он выдержит. И уедет.

Травят, отчисляют за поддержку Навального, выкидывают зимой из автобуса за неоплаченный проезд, используют детей как инструмент давления на неугодных, бьют в качестве наказания, орут, унижают, унижают, унижают.

Страна, собственноручно уничтожающая свою молодежь… Свое будущее… Свое самое лучшее, самое светлое, что у них есть… Это днище. Это конец популяции. Это конец всего человеческого в человеке.

И это же ведь только начало процесса. Это сейчас Песков еще высказывается в поддержку. А потом ведь начнут сажать. Уже начинают проталкивать поправки. А потом — и расстреливать.

Я надеюсь, этот мальчишка — светлый, добрый, хороший, честный, открытый — надеюсь, он выдержит.

Надеюсь, не сгорит в танке на очередной войне.

Надеюсь, никого на очередной войне не убьет.

Но даже если и не убьет…

У Константина Колесова в «Самоходке номер 120» есть такой момент:

«Венька находит мою руку под шинелью и сжимает ее. Проходят минуты, и он шепчет:

— А я неплохо играл шубертовские сонаты. Ты, может, слышал о профессоре Игумнове? Он хвалил меня и обещал взять в свой класс. И бронь обещал. Как он сказал про бронь, я взбесился и ляпнул, что все это потом, когда кончится война.

И все! Это Игумнову-то!

— Кончится. Уже скоро.

— Но я-то уже не тот! Вот ведь что, Димка! Ведь они уже убили меня! — Он приподнимается на локте и шепчет мне в лицо горячо, с болью: — Что я теперь?! Меткий стрелок! Ты же видел, как от них разлетаются клочья ! А в панораме это увеличено. И я всегда боялся, хотя и знал, что я за броней, но все равно боялся, что мне в рожу ошметок так и ляпнет.

А быть музыкантом — это же особое, удивительное состояние. И нет у меня его. Нет! А было, было! Я же чувствовал того же Шуберта! А сейчас? Что я чувствую сейчас?! На кой это мне? Твари… сами не живут по-человечески и нам опять не дают!»

Эта страна калечит своих детей. Калечила шестьдесят лет назад, калечит и теперь. И в первую очередь — именно тех, кто не вписывается в новую парадигму. Кто хоть на вершок возвышается над бутылкой жигулевского. Самых умных, самых чистых, самых светлых.

Травля ребенка — одна из самых извращенных паталогий, до чего может дойти человеческая натура. Дошли. Эвакуируйте из Мордора своих детей, братцы мои. Не дайте их изуродовать. Это ваша обязанность".

Інформація, котра опублікована на цій сторінці не має стосунку до редакції порталу patrioty.org.ua, всі права та відповідальність стосуються фізичних та юридичних осіб, котрі її оприлюднили.

Чиновники з Міноборони авансують підприємствам десятки мільярдів гривень, однак на фронт у заявлені терміни доходить менше половини мін, - Борислав Береза

п’ятниця, 22 листопад 2024, 14:17

"Чиновники з Міноборони вкотре сіли в калюжу: авансують підприємствам десятки мільярдів гривень, однак на фронт у заявлені терміни доходить менше половини мін. Однак і з ними серйозні проблеми. Що відбувається? "Нам не страшні московські воші, нам стра...

Тільки одна людина, яка називала мене "кастрюлеголовой", вибачилася після початку великої війни, - журналістка

п’ятниця, 22 листопад 2024, 13:43

"Вчора був той самий день – День гідності та свободи. Трохи не пропустила. День "майданутых", по-простому", - пише харківська журналістка Анна Гін на своїй сторінці у соцмережі "Фейсбук", передають Патріоти України, та продовжує:. "Не віриться, що вже ...