"Триумф моли. Посетить фильм "Крым" у меня были три причины", - новосибірський журналіст

У кінотеатрі на 1200 місць в самому центрі міста журналіст був під час перегляду пропагандистського фільму один.

Ілюстрація:Facebook

"Посетить фильм «Крым» у меня были три причины." Про це пише у своєму Facebook журналіст Сергій Бєсєдін, передають Патріоти України, продовжуючи:

Во-первых, детское любопытство - так получилось, что я близко знаю главную героиню, Женю Лапову, лет эдак с 14. Она жила в соседнем со мной доме и выигрывала различные конкурсы красоты: Мисс Россия, Мисс Бикини мира, Мисс Океания и что-то ещё. А я, соответственно, каждый раз брал у неё интервью. Уже тогда она отличалась очень сдержанным темпераментом, дозировала каждое слово и каждую эмоцию и видно было, что она очень себе на уме. Что, в общем-то, и продемонстрировала в фильме.

Во-вторых, у меня были пригласительные, за деньги я бы творчество г-на Пиманова не пошёл смотреть никогда.

В-третьих, хотел сэкономить время уважаемых френдов, чтобы они потратили десять минут на чтение рецензии, а не два часа на кино.

В кинотеатре в самом центре города, на 1200 мест я был один. Ну что ж, по крайней мере, никто не хрустел чипсами под ухом. Я сел и приготовился посмотреть, на что ушло 400 миллионов народных денег в разгар кризиса.

Пошли титры и радостная, романтическая музыка. Вообще музыка играет в этом фильме большую роль. Когда зреет заговор бандеровцев, она становится тревожной и мрачной. Когда их побеждают, бравурной и триумфаторской. Так сказать, аудиоподсказки для дебилов.

Всплыл наглый титр «Министерство обороны Российской Федерации». Да-да, именно так, не Министерство культуры. Кстати, почему оно называется Министерством обороны, если последние 70 лет мы только на всех нападаем? Ну, оставим эту загадку для потомков.

Итак. Житель Севастополя Саня знакомится на крымском утесе с красавицей Алёной, журналисткой из Киева, приехавшей снимать документальное кино об истории Крыма. Следует несколько диалогов, написанных, видимо, восьмиклассником-дауном. Вообще диалоги в этом фильме - отдельное чудо:

- Тебя как зовут?

- Алена!

- Как шоколадку, что ли?

***

- Да ладно!

- Фигадно!

***

-

Пока у нас в Севастополе спокойно. Но скоро придут бандеровцы и будут делать из нас украинцев!

А когда Саня показывает Алёне достопримечательности Крыма, он почему-то начинает говорить отрывками из Википедии. Саня - бывший морпех, ныне физрук в школе. Уже через десять минут знакомства Алена, девушка нетяжелого поведения, прыгает к нему в джип и начинает целоваться, а ещё через полчаса у физрука случайно обнаруживается роскошный белый катер, на котором герои и катаются по Черному морю. На этом часть-ромком заканчивается. Вообще Пиманову удалось невероятное. Смешать сразу все жанры и получить на выходе довольно-таки тошнотворный винегрет.

Часть вторая. Зима. Мрачная музыка. Майдан. Ромком оборачивается хоррором. Человек в шерстяной балаклаве играет на пианино прямо на улице. Несчастный и затюканный Беркут отступает под напором озверевших бандеровцев. Саня за каким-то чертом тоже оказывается на майдане и встречает Алёну. Тут выясняется, что они по разные стороны баррикад. Она за майдан, он против. Тут же Алена знакомит Саню с сотником Мыколой, чернявым, небритым и больше похожим на арабского террориста. Его задача в фильме - смотреть волком и ненавидеть русских. Толпа идёт в наступление, Саня решает валить обратно в Крым.

Эпизод третий, загадочный. Где-то в Черкасской области колонну из пассажирских автобусов, следующих в Крым, посреди чистого поля опять останавливают вездесущие бандеровцы. Зачем-то поджигают автобусы и вытаскивают оттуда пассажиров. С криками «Шо, не поважаете бандеривцив?» и карикатурным акцентом избивают всех пассажиров резиновыми дубинками и прикладами. Друга Сани, который пытается заснять это на видео, убивают ножом. Самому Сане удаётся скрыться и бог весть как, наверно, пешком, добраться до Крыма.

Эпизод четвёртый. Больной, хромой, несчастный, в гипсе и на костыле, Саня лежит в больнице. К нему приезжает Алена.

- Ты чего приехала? - спрашивает Саня угрюмо. Вообще по фактуре он очень похож на Тимура Батрудинова без чувства юмора. Алена вспыхивает и убегает. Потом они все же мирятся и идут обедать к родителям Сани. Родители - знатные ватники. Отец, полковник, весь фильм ходит только в камуфляже. Похоже, в этом камуфляже он даже моется и спит. Родители рассуждают о том, как тяжко придётся, если в Симферополь нагрянут майданутые.

Это, по большому счёту, главное слово в фильме. Его с наслаждением и на разные лады склоняют по ходу пьесы раз двадцать. Алена, наконец, соображает, что ей тут не место и едет назад на вокзал. Но рейсы отменены, потому что из Херсона пришёл поезд с бандеровцами (???), которые будут сражаться с местными. Правда, проводник сообщает, что бандеровцы по дороге струсили и выкинули в кювет все оружие.

Эпизод пятый. Саня опознаёт нескольких засланцев с Майдана, которые шныряют по городу и планируют теракты и войну. Все плохие парни в чёрных костюмах и бабочках. В противовес хорошим в растянутых свитерах. Но в городе есть своё русское подполье, которое не допустит беспредела! С этого момента это уже просто комедия нуар, вызывающая дикий хохот. Картонные диалоги становятся совсем ходульными, а стилистика напоминает «Коричневую пуговку» и другие старые шедевры о шпионах.

Эпизод шестой. Ключевой. Над Крымом летят десятки вертолётов спасать Русский Мiръ. К причалу подходит корабль, из чрева которого один за другим выкатываются БТР-ы. Саня счастливо хохочет. Алена плачет. Пиманов или очень наивный человек или очень простой - этим фильмом он наделал делов для своего патрона ещё на одну Гаагу. Такие пустяки, как «народный референдум», в кино просто забыты - уже не до формальностей. Заодно Пиманов стибрил кусочек Аксёнова, «Острова Крым». Украинский лётчик на истребителе отказывается стрелять по садящемуся на Бальбек грузовому военному самолёту с десантом, подобно полковнику Черноку в знаменитом романе.

Устали? Надоело? Терпите! Скоро конец.

Эпизод седьмой. Алена расстается с Саней, пьёт водку из графина и рыдает. Саня находит ее и отводит куда-то в отель. Опять мирятся. Секс с ещё плачущей Алёной. Ну тут символика и образность окончательно зашкаливает. Сам того не понимая, Пиманов ввёл сцену изнасилования Украины Россией, да ещё и предложил - внимание! - насильнику посочувствовать. Что-то новенькое в виктимологии, согласитесь. Да и вообще жанр фильма можно кратко описать двумя словами - крокодиловы слезы.

Эпизод восьмой. Отвратительный Мыкола пытается захватить комплекс С-300 у отца Сани, шантажируя тем, что убьёт сына, и пытается направить ракеты на Бальбек.

Полковник (в ужасе). Что вы делаете? Вы же (украинцы!) так развяжете войну.

Мыкола (мрачно). Ну кто-то же должен ее начать!

Честно - первый раз в жизни видел фильм, где все настолько перевёрнуто с ног на голову.

Конечно, гада Мыколу обезвреживают, Саню освобождают. Хэппи-энд. Единственное, что странная Алена все же обижается и уходит от Сани. Ну вот такие они смешные, украинцы, сердятся бог знает на что!

Финальные титры. Песня Наргиз. Оба зрителя выходят из кинотеатра.

Пы.сы. И дайте мне с полки пирожок, это даже не "Триумф воли", это тяжко глядеть.

Інформація, котра опублікована на цій сторінці не має стосунку до редакції порталу patrioty.org.ua, всі права та відповідальність стосуються фізичних та юридичних осіб, котрі її оприлюднили.

Фактично, "філософ" Дугін у бесіді з Такером Карлсоном визнав, що цінності Росії липові, - Марина Данилюк-Ярмолаєва

п’ятниця, 3 травень 2024, 0:15

"Популярний телетрампіст Такер Карлсон продовжує годувати свого глядача трешем із Росії. Путін, Дуров та Дугін. Кого наступного покажуть американським ультраправим в надії переконати, що є якийсь унікальний російський стиль життя? Де можна вбивати, ґва...