"В то время как наша соседняя "сверхдержава", восхищённая выдающимся походом, не имеющего аналохов в мире авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" грозится построить ещё один авианосец, или даже два, а то и больше, если попрёт, не смотря на то, что на её бескрайней территории до сих пор нет ни одной верфи способной осуществить подобное строительство, китайцы уже практически готовы спустить на воду свой второй авианосец и приступить к работе над третьим (или же вторым собственной сборки)!" Про це пише у своєму Livejournal zloy_odessit, передають Патріоти України, продовжуючи:
Напомню, что китайский авианосец Type 001A строится на верфи Далянь с 31 декабря 2015 года (официальное признание КНР факта начала строительства своего авианосца). И вот, не прошло и два года!
Что же до строительства третьего китайского авианосца Type 002, то оно займёт больше времени и Пекин рассчитывает ввести его в строй не раньше 2021 года. Тем не менее, третий авианосец уже будет иметь в своём распоряжении ряд высокотехнологичных новшеств, которые отсутствуют на Type 001A, в частности - паровые катапульты вместо трамплина. И до конца ещё не решён вопрос, будет ли следующий китайский авианосец атомным - проблему обсуждают и решают.
Собственно, вот такие пироги. На мировой арене всё теснее становится странам, которые себя мнят сверхдержавами, ибо реально таковых, на самом деле, не так уж и много... Раз, два и обчелся.
Ну, а для наглядности, фото Type 001A ноября 2016 года в сравнении со свежим, февральским, спутниковым снимком верфи Далянь. Не знаю как поплывёт, но строят зачётно. Хотя, тот же «Варяг», он же «Ляоинь», плавает после китайского ремонта что надо, в отличии от «Кузи», который напоминает загибающегося курильщика.
У ніч на 24 червня Ірак зазнав удару невідомих дронів-камікадзе, які вразили низку стратегічних об'єктів у країні, попри наявність 24 російських зенітних ракетно-гарматних комплексів "Панцирь-С1". Ці системи, які складають основу іракської ППО, виявили...
Аптечні мережі в Україні активно просувають власні торгові марки (ВТМ), які замінюють відомі бренди на полицях, збільшуючи прибутки, але водночас підвищуючи ризики для споживачів. Це стало одним з інструментів обходу заборони на маркетингові платежі, з...