Саме таку реакцію і розраховували загарбники, міркують Патріоти України. Адже ці «документи» не варті паперу, на якому надруковані. Однак російські окупанти, всупереч фінансовій скруті, рублів на це не пожаліли, через потужний пропагандистський ефект цього заходу.
Ті, хто не «вата» і ще на щось сподіваються, втрачають поступово надію. І важко, певно, за це їх звинувачувати. Адже чекають досить довго. І вже жаліють, що не кинули рідну домівку, пустившись у важкі біженецькі поневіряння, країною розореній війною. Ось що пише донеччанка в соцмережі:
"Я думаю о том, как моя апатия перерастает в настоящее отчаяние, а оно перетекает снова в апатию, и так постоянно, других чувств почти не осталось.
Сегодня начали выдавать паспорта ДНР. Пока их ещё не заставляют получать поголовно, пока украинские паспорта никто на них не меняет, но по аналогии со слитой базой владельцев автотранспорта, получивших днровские номера, которые теперь даже на украинских не могут выехать отсюда, боюсь, то же самое, только хуже, будет с этими паспортами. Странная параллель: Украина ужесточает условия выплат переселенцам - и тут же вводятся паспорта ДНР, чтоб к ним привязать пенсии и зарплаты. Идите к нам, мы дадим! Вот только ловушка захлопнется очень быстро!
Я начинаю думать о том, а не большой ли это сговор с целью окончательно загнать нас в гетто и устроить тут полигон? А кто не спрятался - они не виноваты, никто. Давали ведь призрачную возможность.
Выбор всегда есть: найти работу на Большой земле, чтоб хватало на оплату жилья, или идти побираться, но зато с паспортом гражданина нормальной, с ковыляющими, но работающими хоть какими-то законами больного, но государства. Не повезло - ну, с кем не бывает. Или найти работу и получить паспорт в ДНР, живя в своей квартире с низкой коммуналкой, но всю оставшуюся тусклую никчёмную жизнь внушать себе, что ни в подконтрольные территории Украины, ни в РФ ты не очень-то и хотел ездить. Не говоря уже о загнивающей Европе. Зачем?! Родной завод, родная партия - вот что такое Родина советского человека (а именно такое мышление господствует и прививается здесь).
Так тошно мне, пожалуй, ещё никогда не было. И я не вижу выхода. Совсем. И да, мне уже всё равно, возьмут этот город военным путём или обнесут колючей проволокой на самом деле. Я поняла, что мы здесь не были и не будем нужны никогда и никому, сколько ни были бы готовы даже погибнуть в ходе боёв за свой город".
Військовослужбовець Міжнародного легіону Головного управління розвідки Міністерства оборони України Андрій Тритя Турас розповів, як після оборони Маріуполя і виходу з «Азовсталі» опинився в колонії в Оленівці, пережив жорстокий теракт і зустрівся там з...
Начальник навчального центру професійної підготовки Управління державної охорони Максим Романчук дбає про безпеку перших осіб держави більш як 20 років. За цей час довелося попереджувати замахи та численні провокації. Однак траплялися і курйозні випадк...