Индия намерена ставить точку в партнёрстве с Россией по закупке боевых самолётов. Зачем покупать то, что не летает? - Злий одесит

Повідомлення про те, наскільки Індія незадоволена якістю російської авіатехніки, періодично з'являються в інформпросторі протягом останніх кількох років.

Фото:http://zloy-odessit.livejournal.com

"В Индии продолжается история с не имеющей аналогов в мире российской авиацией, которую эта страна массово закупала на протяжении десятилетий для нужд своих ВВС." Про це пише у своєму Livejournal zloy_odessit, передають Патріоти України, продовжуючи:

Так, ежедневная индийская газета, которая издается на английском языке тиражом более 630 тыс. экземпляров, опубликовала данные о потерях ВВС Индии за последние три года. И цифры, мягко говоря, не порадовали, ведь за указанный временной промежуток было потеряно 37 единиц авиатехники.

Довольно гармонично эта статья смотрится на фоне опубликованного ранее ресурсом Defense-Aerospace доклада о состоянии индийской группировки МиГ-29К, специально закупленных для авианосца "Викрамадитья", которые не столько служат верой и правдой, сколько пытаются каждый раз при посадке убить пилота.

Как известно, на сегодняшний день в рядах ВВС Индии прибывает 225 Су-30МКИ, 62 МиГ-29К/КУБ, 226 МиГ-21, 124 МиГ-27. В куда меньшем количестве на вооружении стоят иностранные истребители, такие как Mirage 2000H (50 ед.) и чуть более двухсот HAL Tejas и HAL Jaguar в модификациях IB, IM, IS.

Сообщения о том, насколько Индия недовольна качеством российской авиатехники, периодически появляются в инфопространстве на протяжении последних нескольких лет. Поначалу это можно было расценивать как своеобразную игру на предоставление более выгодных условий и скидок по будущим закупкам, но тревожные статьи время от времени подтверждались сообщениями о катастрофах в СМИ.

Так, в марте этого года в штате Раджастан разбился Су-30МКИ, а буквально в июле – МиГ-23. Про аварийность российских самолётов говорил и аудит агентства Comptroller and Auditor General, оценивавшего состояние авиатехники ВВС Индии и заключившего, что из 210 истребителей Су-30МКИ более 115 не пригодны к полетам.

Вот и создается впечатление, что Индия намерена ставить точку в партнёрстве с Россией по закупке боевых самолётов. По крайней мере, периодичность критических статей на тему не имеющей аналогов в мире авиации, только растет.

Да и вправду, зачем покупать то, что не летает, а если и взлетит, то только после кровавого жертвоприношения?

Інформація, котра опублікована на цій сторінці не має стосунку до редакції порталу patrioty.org.ua, всі права та відповідальність стосуються фізичних та юридичних осіб, котрі її оприлюднили.

​Тренди 2025 року: жанри казино-ігор, що формують індустрію

субота, 13 грудень 2025, 8:50

Онлайн-індустрія азартних розваг увійшла в 2025 рік без ілюзій щодо власної структури. Тут немає місця випадковим фаворитам чи спонтанним лідерам. Є цифри, динаміка та жанри, які або тримаються, або зникають. І в цьому середовищі огляди Winassist дають...

Народні прикмети на 13 грудня: Чому українці спрадавна цей день називають "відьмині посиденьки", що забобонні пращури вчиняли, аби нечисть не нашкодила

субота, 13 грудень 2025, 7:09

Християни східного обряду 13 грудня за новим стилем (26 грудня за старим) згадує пам'ять святих мучеників Євстратія, Євгена, Авксентія, Ореста, Мардарія, які постраждали за віру в Христа в III-IV століттях, а також преподобного Мардарія, затворника Ки...