Индия намерена ставить точку в партнёрстве с Россией по закупке боевых самолётов. Зачем покупать то, что не летает? - Злий одесит

Повідомлення про те, наскільки Індія незадоволена якістю російської авіатехніки, періодично з'являються в інформпросторі протягом останніх кількох років.

Фото:http://zloy-odessit.livejournal.com

"В Индии продолжается история с не имеющей аналогов в мире российской авиацией, которую эта страна массово закупала на протяжении десятилетий для нужд своих ВВС." Про це пише у своєму Livejournal zloy_odessit, передають Патріоти України, продовжуючи:

Так, ежедневная индийская газета, которая издается на английском языке тиражом более 630 тыс. экземпляров, опубликовала данные о потерях ВВС Индии за последние три года. И цифры, мягко говоря, не порадовали, ведь за указанный временной промежуток было потеряно 37 единиц авиатехники.

Довольно гармонично эта статья смотрится на фоне опубликованного ранее ресурсом Defense-Aerospace доклада о состоянии индийской группировки МиГ-29К, специально закупленных для авианосца "Викрамадитья", которые не столько служат верой и правдой, сколько пытаются каждый раз при посадке убить пилота.

Как известно, на сегодняшний день в рядах ВВС Индии прибывает 225 Су-30МКИ, 62 МиГ-29К/КУБ, 226 МиГ-21, 124 МиГ-27. В куда меньшем количестве на вооружении стоят иностранные истребители, такие как Mirage 2000H (50 ед.) и чуть более двухсот HAL Tejas и HAL Jaguar в модификациях IB, IM, IS.

Сообщения о том, насколько Индия недовольна качеством российской авиатехники, периодически появляются в инфопространстве на протяжении последних нескольких лет. Поначалу это можно было расценивать как своеобразную игру на предоставление более выгодных условий и скидок по будущим закупкам, но тревожные статьи время от времени подтверждались сообщениями о катастрофах в СМИ.

Так, в марте этого года в штате Раджастан разбился Су-30МКИ, а буквально в июле – МиГ-23. Про аварийность российских самолётов говорил и аудит агентства Comptroller and Auditor General, оценивавшего состояние авиатехники ВВС Индии и заключившего, что из 210 истребителей Су-30МКИ более 115 не пригодны к полетам.

Вот и создается впечатление, что Индия намерена ставить точку в партнёрстве с Россией по закупке боевых самолётов. По крайней мере, периодичность критических статей на тему не имеющей аналогов в мире авиации, только растет.

Да и вправду, зачем покупать то, что не летает, а если и взлетит, то только после кровавого жертвоприношения?

Інформація, котра опублікована на цій сторінці не має стосунку до редакції порталу patrioty.org.ua, всі права та відповідальність стосуються фізичних та юридичних осіб, котрі її оприлюднили.

Народні прикмети на 12 листопада: Чому незаміжнім не можна купувати взуття. Чим нагодувати чоловіка, щоб у пари не було сварок

субота, 6 грудень 2025, 7:08

В цей день не давали в борг, а також не займалися важкою роботою. Не приймали жодних важливих рішень. Вважали, що наслідки будуть непередбачуваними. Навіть благі наміри можуть вилитися в щось катастрофічне або просто неприємне. *** . Іоан жив у VI сто...

Українські F-16 вже могли отримати ракети для бюджетного збиття БПЛА, - Defense Express

п’ятниця, 5 грудень 2025, 23:00

Українські F-16, ймовірно, вже обладнали ракетами APKWS II — недорогим, але результативним засобом боротьби з російськими дронами. Аналітики вважають, що поява такого озброєння може радикально посилити можливості перехоплення "Шахедів" та інших БПЛА, н...