"Злоба и хамство отравляет нашу жизнь. Моя проблема в том, что я бы могла промолчать, но я не могу, молчание зло, после только хуже." Про це пише у своєму Fаcebook волонтер Наталія Юсупова, передають Патріоти України, продовжуючи:
Супермаркеты, вот уже четвёртый год, это часть моей жизни. Ну не знаю как Вам, а приходя в магазин и тратя деньги, я хочу не только купить, но и получить достойное обслуживание. За границей люди как правило ценят своих покупателей и всеми силами стараются угодить. У нас ситуация совершенно другая.
Я часто заезжаю в "Сильпо" возле госпиталя, который открылся буквально чуть больше года в новой высотке. Покупаю я много и заезжаю 2-3 раза в неделю, продавцов некоторых хорошо знаю в лицо и уверена меня тоже сложно не заметить))
Долгое время было все прекрасно, замечательный персонал, улыбки, меня уже узнавали на кассе и девочки всегда старались обслужить быстрее, поговорить, взаимное уважение так сказать. Буквально пол года назад прихожу, подхожу к фруктам, вижу лежат гнилые персики, говорю молодому человеку "У Вас здесь гнилые фрукты", на что получаю "Ну так не лезьте туда, возьмите другие", я ему говорю" Вы бы тон сменили", он мне "Нормальный тон только для нормальных людей.." сопляк, позвала админ, девушка начала извиняться, мол он сегодня не в настроении..
Нет, ну как Вам нравится??? И все, видимо этот маркет кто-то сглазил, персонал все время меняется, очереди на кассах, в час пик, работников не хватает! На днях снова заезжаю в обед, людей море, одна касса свободна, подходим. Сидит девушка с вечерним макияжем и мило флиртует с покупателем, думаю отлично, сейчас мы быстро выгрузимся. И тут она замечает и нас и так "касса не работает", я говорю девушка пож, я очень спешу в госпиталь, обслужите. " Я Вам сказала, касса закрыта!" Ну я тоже не подарок, говорю, сейчас пойду к админ, почему в час пик кассы закрываются.
Короче говоря, она стала пробивать, но Вы бы видели как она на меня смотрела с ненавистью, ужас)), кидала продукты, бурчала и в конце заявила " Поменяться бы с Вами местами!" Я ей говорю, да не вопрос, давайте я сяду за кассу, а Вы в госпиталь до глубокого вечера и будете делать все, что я Вам расскажу, согласны? Она фыркнула и ушла! За это время подходили ещё люди, но нет, касса не работает.
Я понимаю, что есть время отдыха и обеда, но объясните мне, почему это нужно делать, когда магазин забит покупателями?? Каждый раз когда мы приходим я слышу как кто-то жалуется на обслуживание, персонал все время новый и одна молодёжь. Почему нельзя брать людей 50+, которые часто не могут найти себе работу??
Мне непонятно, так же я никогда не приму подобное отношение, хотя большинство народа будут тихо и смиренно все сносить. Был бы это мой магазин, постоянных покупателей я бы образно говоря, на руках носила и мой бы персонал вёл себя по другому. Ни в одной стране не видела подобного. Страна терпил!
Демонстративний запуск росіянами балістичного носія ядерної зброї по Україні, відповідні попередження посольства США напередодні, повернення ядерної риторики у марення кремлівських безумців, – викликають в памʼяті суспільствознавчі студії. "Текст трохи...
"Схоже, своєю заявою щодо Криму президент України послав західним лідерам сигнал, що готовий сідати і домовлятися. Путін - стоїть на своїх, давно озвучених позиціях. Чи вдасться дуету американських президентів Байдена і Трампа за допомогою певних дій і...