
Укрзалізниця показала, как выглядит пассажирский вагон до и после капитально-восстановительного ремонта. Фотографии распространила пресс-служба компании.
Первый из отремонтированных вагонов через несколько дней начнет курсировать в Одессу.
Всего в течение 2017 г. Укрзалізниця восстановит 153 пассажирских вагона, из которых 91 вагон железнодорожники отремонтируют на собственных производственных мощностях, остальные - на ремонтных заводах.
"Стоимость проведения ремонта одного вагона - 8,5 млн грн. Такой вид ремонта позволяет продлить срок эксплуатации вагона на 15 лет и увеличить межремонтный пробег с 300 тыс. км до 450 тыс. км. Стоимость нового вагона почти в три раза выше, также отечественные вагоностроительные заводы имеют определенные ограничения в мощностях и не смогут быстро построить большое количество новых вагонов. Именно поэтому обновляем парк вагонов всеми доступными способами. Есть амбициозные планы в последующие три года обновлять не менее 200 вагонов ежегодно", - заявил член правления Укрзалізниці Сергей Михальчук.
При проведении капитально-восстановительного ремонта на 94% используются комплектующие отечественного производства.
Инвентарный парк пассажирских вагонов составляет более 4,5 тыс. ед. Из них 57% - в возрасте от 28 до 41 года, 21% парка - в возрасте от 20 до 28 лет, 12% парка имеют возраст более 41 года. Остальные вагоны - моложе 20 лет. Средний возраст пассажирского вагона Укрзалізниці - 30 лет.










Наступного року середня заробітна плата в Україні може збільшиться з 26 тис. до 30 тис. грн. Значно гірша ситуація - з мінімалкою. Її наступного року збільшать з 8000 до 8647 грн. І це менше, ніж необхідно для задоволення базових потреб, передають Пат...
В Україні можуть створити спеціальний реєстр банківських клієнтів, чиї платіжні операції підлягатимуть посиленому контролю. Відповідний законопроєкт №14161 вже внесено до Верховної Ради. Про це повідомив народний депутат Ярослав Железняк, передають Пат...