Стали відомі причини транспортного колапсу на залізниці, через який тисячі пасажирів не змогли дістатися до пунктів призначення. Також стало відомо про колосальні збитки і неефективну роботу нового керівництва "Укрзалізниці", одного з ключових підприємств в структурі Міністерства транспорту України. Зокрема, мова йде про Південно-Західну залізницю (ПЗЗ - ред) і її керівника Володимира Тягульського, якого на цю посаду в березні 2015 року призначив своїм розпорядженням вікопомний "реформатор" Арсеній Яценюк. Про це пише Обозреватель, інформують Патріоти України. Далі подаємо матеріал мовою видання.
Та информация, которая оказалась в нашем распоряжении, попросту шокирует непрофессионализмом "ценных кадров", ныне рулящих столь крупным предприятием, как Юго-Западная дорога.
Мы пока не будем разбирать хозяйственную деятельность организации в целом, а остановимся на конкретных участках работы, которые красочно демонстрируют управленческий потенциал и подкованность в хозяйственных вопросах "новых реформаторов".
БОЛЬШАЯ СТИРКА
Известно, что в украинских поездах все еще есть лежачие места для пассажиров. Соответственно, в комплексе с такой услугой предоставляется еще одна – постельное белье. Почти все пассажиры, которые передвигаются не скоростными поездами типа "Интерсити" и "Интерсити+", а едут к пункту следования на обычных поездах, покупают в наборе с билетом чистое, наглаженное и упакованное постельное белье.
Так как транспортный гигант "Укрзализныця" не в силах самостоятельно обеспечить стирку, глажку и упаковку такого белья, то эта функция отдается на аутсорсинг другим компаниям. Для выбора такой компании проводятся конкурсные торги.
Известно, что до 31 марта 2016 года на Юго-Западной железной дороге (ВЧ-1) стирально-гладильный комплекс обслуживало ООО "Старсервис ЛТД". Каких-либо нареканий в адрес подрядчика замечено не было, так как представители данного предприятия имеют соответственную выучку и положительный опыт сотрудничества с "УЗ".
Непонятно по каким причинам, но работа подрядчика чем-то не устроила господина Тягульского, вследствие чего было решено провести тендер, на котором избрать нового исполнителя вышеперечисленных работ.
С точки зрения профессионализма нового руководства примечательно, что начальник регионального филиала "Юго-Западная железная дорога" Владимир Тягульский не принял мер по формированию планов ПАО "Украинская железная дорога" на 2016 год. То есть, по логике вещей, как руководитель господин Тягульский должен был заблаговременно (еще до окончания контракта с ООО "Старсервис ЛТД") позаботится о том, кто будет обслуживать стирально-гладильное оборудование в дальнейшем.
Как следствие, конкурсные торги не были проведены заблаговременно и по окончанию контракта с предыдущим подрядчиком не была выбрана компания, которая будет оказывать эти услуги в дальнейшем.
Всяческими правдами и неправдами торги таки были проведены. Победитель тендера стал известен лишь спустя два месяца после окончания контракта с ООО "Старсервис ЛТД", а именно 25 мая 2016 года. Ним (победителем тендера) стало ООО "ТЕНХОПРОФСЕРВИС" с конкурсным предложением на сумму 4 074 434,06 гривен.
Два с половиной месяца простоя – это только верхушка айсберга непрофессионализма господина Тягульского. Самое интересное началось потом, когда новый подрядчик принялся предоставлять услуги по обслуживанию стирально-гладильного оборудования.
ТРАНСПОРТНЫЙ КОЛЛАПС, УБЫТКИ И ПОЛОМКА ОБОРУДОВАНИЯ
После определения победителя тендера произошло еще одно знаменательное событие - Антимонопольный комитет Украины запретил заключать договор с ООО "ТЕХНОПРОФСЕРВИС".
А теперь самое главное. Несмотря на запрет АМКУ, Владимир Тягульский допустил ООО "ТЕХНОПРОФСЕРВИС" к выполнению работ (внимание!) без договора.
В результате - одна из работающих машин разобрана на запчасти, другие две вышли из строя из-за их ненадлежащего обслуживания. Все это привело к невозможности экипировки поездов и выхода их в рейсы. Сумму убытков и недополученной прибыли пока сложно оценить, но, судя по инсайдерской информации (список поломанного оборудования – в конце статьи), которая оказалась в распоряжении "Обозревателя", цифра весьма внушительная.
Венцом всего этого хозяйственного бесчинства господина Тягульского стало то, что теперь-то и претензий по возмещению убытков предъявить некому, так как ООО "ТЕХНОПРОФСЕРВИС" предоставляло услуги без юридических на то оснований, то есть в отсутствии договора.
ПОСЛЕДСТВИЯ БЕСХОЗЯЙСТВЕННОСТИ РУКОВОДСТВА"ЮЗЖД"
В первую очередь, из-за некомпетентной деятельности вышеупомянутых дельцов, ПАТ "Укрзализныця" понесла колоссальные имиджевые потери.
Сбой в движении поездов из-за отсутствия экипировки привел к тому, что появилось тысячи неотправленных пассажиров, которые теперь сто раз подумают перед тем, как покупать билет на поезд. Естественно, все эти люди недовольны таким "сервисом". К этому добавляем поломанное стирально-гладильное оборудование и внушительные убытки предприятия.
Каков должен был быть итог? Естественно, кто-то должен понести заслуженное наказание. И этот "кто-то" известен, его фамилию мы назвали выше. Но не тут-то было. По старой доброй традиции совкового менеджмента, наказание, как нам удалось узнать, понесли невиновные.
Так, после показательного выступления польского рокера (он же – руководитель "Укрзализныци") Войцеха Бальчуна в прессе, Владимир Тягульский, признав свою вину, написал заявление об отставке. Но, по протекции некой госпожи Михальченко И.И., вопрос удалось "порешать". Таким образом, Тягульский и далее исполняет свои обязанности.
Это очень странно, особенно взирая на то, что высшая государственная власть в Украине объявила тотальную борьбу с коррупцией и кадровым непрофессионализмом.
Даже то наказание в виде увольнения, которое Тягульский так и не понес, выглядит просто издевательством над народом Украины.
В его действиях, как минимум, прослеживается служебная халатность. Можно подобрать по этому принципу еще ряд статей Уголовного кодекса Украины, но это, как говорится, уже не наша компетенция, а соответствующих правоохранительных органов, которые, надеемся, не оставят опубликованную нами информацию без внимания.
СПИСОК ПОЛОМОК
Технические неисправности:
Гладильный цех
Гладильная линия Jensen
1) Нестабильная работа оборудования, рывками, смятие белья, остановки каждые 5 минут
2) Отсутствие части транспортных ремней
3) Отсутствие части термолент
4) Разбалансированные программы складывания (некомпетентное вмешательство)
5) Некорректно работают датчики скорости системы движения белья на складывателе
6) Не работают две станции подачи белья
7) Разгерметизирована пневмосистема складывателя
8) Некорректное подключение инфракрасных датчиков складывателя
9) Неудовлетворительное состояние покрытий гладильных валов
10) Разгерметизация 3-4 станций зоны вакуума подачи белья
Гладильный каток Lapauw №3
Гладильный каток в нерабочем состоянии, сняты узлы и электроника, а затем переставлены на другие машины. Отсутствуют редукторы.
1) Отсутствует приводная цепь
2) Редукторы гладильных валов отсутствуют
3) Не работает двигатель складывателя
4) Не работает автоматический выключатель
5) Не работают силовые пускатели
6) Не работает плата управления
7) Отсутствуют пневмоклапаны складывателя
8) Масло гидравлическое (доливка)
9) Отсутствуют инфракрасные датчики складывателя
10) Отсутствуют пневмоцилиндры складывателя
11) Отсутствуют натяжные модули складирования белья
12) Отсутствуют шестерни системы складирования белья
13) Отсутствуют частично транспортные ремни складывателя
14) Отсутствуют термостойкие ленты
15) Не работает корзина электроники складывателя
16) Отсутствуют охладители частотного преобразователя
17) Повреждено блок-реле системы управления
18) Вышли из строя предохранители, некоторые отсутствуют
19) Сломана фасадная часть станции подачи (вакуум) и вал
20) Поврежденные паровые шланги
Гладильный каток Lapauw №5
1) Неудовлетворительное состояние покрытия гладильных валов
2) Отсутствуют частично транспортные ремни складывателя
3) Отсутствуют частично термостойкие ленты
4) Поврежден подшипник паразитного вала
5) Повреждены паровые шланги
6) Не хватает уровня масла гидравлической системы
7) Не хватает масла в редукторах
Гладильный каток Текстима
1) Неудовлетворительное состояние покрытия гладильних валов
2) Отсутствуют частично термостойкие ленты
3) Отсутствуют частично ремни подачи
4) Недостаточный уровень масла в редукторах
5) Протекают сальники редукторов
Гладильный каток Lapauw №2
1) Неудовлетворительное состояние покрытия гладильных валов
2) Не хватает уровня масла гидравлической системы
3) Не хватает масла в редукторах
4) Отсутствуют частично термостойкие ленты
5) Скрип ступицы паразитного вала
6) Повышенный шум приводных ремней
7) Неправильно намотано покрытие второго гладильного вала с перекосом на
одну сторону (образована трапеция), перегружается редуктор и двигатель, скрип и
трения правой части мульды, мульду распирает из-за излишней намотки
Гладильный каток Lapauw №6
1) Неудовлетворительное состояние покрытия гладильных валов
2) Отсутствуют частично транспортные ремни складывателя
3) Отсутствуют частично термоленты
4) Повреждена шестерня привода
5) Растянута цепь привода
6) Разбалансированной программы складывателя
7) Разломанный электромагнитный пускатель
8) Отсутствует вентилятор обдува корзины электроники
Стиральный цех
Стиральная машина С3000 №4 - находится в нерабочем состоянии:
1) Ремень клиновый приводной
2) Сальник
3) Подшипник коренной
4) Вентилятор обдува 2шт.
Стиральная машина С3000 №3 - находится внерабочем состоянии:
1) Вентилятор обдува
2) Разбалансировано программное обеспечение (некомпетентное вмешательство)
Стиральная машина С3000 №8 - находится внерабочем состоянии:
1) Муфта сцепления
2) Трансформатор
3) Реле электромагнитное 2шт.
4) Ремни основного привода 5шт.
5) Тормозная лента
Стиральная машина С3000 №9 - находится в нерабочем состоянии:
1) Муфта сцепления
2) Вентилятор обдува 2шт.
Сушильный барабан LDR 1425 №1
1) Необходимо пайка радиаторов (радиаторы требуют замены)
2) Замена двигателя 1,5 кВ 2шт.
Сушильный барабан LDR 1425 №3
1) Необходимо пайка радиаторов
Стиральная машина LH 1200 №1
1) Не работает плата управления
2) Подшипник ступицы барабана
Стиральная машина LH 1200 №2
1) Не работает паровой клапан
2) Повреждена гофра сливного клапана
Текущая стиральная линия Jensen
1) Настройка программного обеспечения
2) Поврежден паровой шланг
3) Повреждена уплотнительная резина камер 3,4 2шт.
4) Поврежден насос 1,5кВт
5) Не работает датчик уровня
6) Тормозной механизм
Дозирующий узел туннельная линия
1) Трубки перестальтичные 4 шт.
2) Водяной клапан
3) Настройка программного обеспечения узлов
Гладильный каток LSRP 5025 №1
1) Паровой узел
2) Кнопка реверса привода
3) Потанциометр
Сушильный барабан LDR 635
1) Пайка радиатора
Від 1 січня 2025 року педагогічні працівники середніх шкіл почнуть отримувати щомісячну доплату в розмірі 1 300 грн, а від 1 вересня сума збільшиться до 2 600 грн. Про це йдеться в постанові Кабінету міністрів України №1286, передають Патріоти України....
В енергосистемі зберігається значний дефіцит, і ситуація в ній змінюється - можливі зміни в застосуванні заходів обмеження світла. Про це повідомляє пресслужба НЕК "Укренерго", передають Патріоти України. Зазначається, що зараз українська енергосистема...