Впихнути свій непотріб: Москва намагається нав'язати Туреччині вертолітні двигуни, забраковані Єгиптом

Росія намагається нав'язати Туреччині непотрібні двигуни з непотрібних вертольотів.

Єгипет відмовився від російських Ка-52. Фото: соцмережі.

"Как известно, Египет отказался от закупок российских ударных вертолётов Ка-52. Тем не менее, российская пропаганда не растерялась и уже полным ходом ищет замену потомкам фараонов. Причем в своем стремлении побрасывать как можно больше в медиа нарративов, старания её принимают порою бездарный, а порою и комичный характер", - пише блогер Злий Одесит у своєму ЖЖ, передають Патріоти України, та продовжує:

"Дело в том, что параллельно с отказом от Ка-52 Египтом, произошло иное событие в области мирового экспорта ударных вертолётов, касающееся турецких T-129, для которых США задержали поставку двигателей. Эту задержку связывают с реакцией на намерение Турции приобрести российские ЗРК С-400. А между тем, турецкие ударные вертолеты не только требуют срочной ремоторизации, в условиях постоянных операций турецких военных на севере Сирии, но и задерживаются поставки вертолетов Пакистану.

В таких непростых условиях для турецких вертолетов может быть поставлен один из западноевропейских аналогов двигателей LHTEC CTS800-4A. Но в эти планы вдруг вклинивается российская пропаганда, которая уже готова прийти на помощь турецким "братьям"!

В частности, такой военной эксперт как Алексей Леонков, который не так давно по отверстию в рубке МБАК "Бердянск", обстрелянному из 30-мм пушки АК-630 российским ПСКР "Изумруд" сделал вывод, что украинские бронекатера не бронированы вовсе, заявил, что, цитирую: "Т-129 внешне очень похож на Ми-24", а потому, у России есть двигатель, который может заменить СTS-800 и это - ВК-2500.

Что же, все бы ничего, но в том, что "Т-129 внешне очень похож на Ми-24", господин эксперт прав лишь в том, что они оба вертолеты и у них есть лопасти. В остальном же, турецкий вертолет относится к классу легких ударных и его масса не превышает 2 500 кг, в то время как Ми-24 весит 8 500 кг.

При этом конструкция двигателя LHTEC CTS800-4A ничего общего не имеет с российским ВК-2500 и как его размещать в небольшом и компактном Т-129, по всей видимости, одному только господину эксперту известно!

С другой стороны, возможно, мы с вами стали свидетелями первых намеков турецкой стороне на совместное производство ударных вертолетов. В условиях, когда Ка-52 оказывается за пределами России не востребованным, приходится проявлять сноровку, дабы это недоразумение хоть целиком, хоть по частям, но продать. И тут уже даже славное звание эксперта, но ровным счетом ничего не значит".

Знову удар? Галущенко пояснив, коли можуть зрости ціни на електроенергію в Україні

субота, 18 січень 2025, 22:40

Тариф на електроенергію, який був встановлений в Україні, діятиме протягом поточного опалювального сезону. Уряд не має планів щодо його збільшення. Про це повідомив міністр енергетики Герман Галущенко під час "Години запитань до уряду" 17 січня, переда...

Попри обстріли та блекаути, мобілізацію та міграцію: За підсумками 2024 року Україна перевершила довоєнний показник ВВП на душу населення

субота, 18 січень 2025, 12:45

Економіка України попри війну продовжує зростання. Показник ВВП на душу населення перевищив довоєнний рівень. Про це повідомив заступник міністра економіки України Андрій Телюпа, передають Патріоти України. . За його словами, зростання реального ВВП У...