"Россияне очень любили пьесу "Принуждение к миру", но теперь они ее увидят в совсем иной интерпретации", - Анти-Колорадос

Якщо раніше росіяни у цій виставі були акторами, то тепер будуть декораціями.
Джеймс Меттіс. Фото: Рейтерс.

"Наверняка, многие натыкались на комментарии россиян, близко видевших Путина в начальной фазе его президентства. Лет 10 назад, когда на нем был еще не такой слой позора и преступлений, ограниченный в нижней части казнокрадством и наркоторговлей, а в верхней – утопленной в крови Ичкерией, многие замечали в нем желание походить на известный киношный персонаж. Несколько человек на деталях поведения, мимике, жестах и прочем показывали, как Путин хочет быть похожим на штандартенфюрера СС Макса Отто Штирлица из фильма «Семнадцать мгновений весны», - пише блогер Анти-Колорадос у статті для defence-line.org, передають Патріоти України, та продовжує:

"До «Мюнхенской речи» 2007 года, когда Путин переобулся в ковбоя «Неуловимого Джо», в его повадках действительно сквозил «штирлицевский» стиль: задумчивость, многозначительность, иронические улыбки и прочие сценические ухмылки. Еще бы, в свое время Штирлиц был одним из самых выдающихся любимцев 1/6 суши, а Путину тогда очень хотелось нравиться все тому же забитому населению.

Но несколько дней назад автору довелось в который раз просмотреть древнюю совковую комедию «Бриллиантовая рука» и на одном из моментов он чуть не подавился бутербродом с икрой «заморской, баклажанной». До этого момента, автор уверенно считал, что Путин выбрал себе другой фетиш в виде Чинганчгука или Виннету, индейца из совместных Югославско-ГДРовских фильмах об индейцах. Надо сказать, что к такому выводу пришли очень многие. И то сказать, та же лошадь (пони?), тот же «Винчестер» в руке, тот же голый торс, разве что пера в шевелюре не было. Но и тут Путин отыграл свой номер. Прямо скажем – с шевелюрой у него не сложилось, но он это компенсировал одевшись целиком в стерха.

И тут – «Бриллиантовая рука». В Штатах, пародируя сценки с Трампом и Путиным, тот представляется без верхней части одежды и непременно – уверенно-хамоватым типом. Но американцы не смотрели наших старых комедий и просто не смогли найти образ со стопроцентным попаданием, в который Путин вжился после Штирлица. Помните, как управдом, в исполнении Нонны Мордюковой купила никому ненужные лотерейные билеты и распорядилась распространить их среди жильцов дома? Вот этот самый образ и стал знаменем Путина. А угроза отключить газ стала уже сакральной. Путин полностью вжился в образ управдома.

Если поскрести то, что сейчас осело в Кремле и рядом с ним, то можно увидеть, что все они усиленно играют роли королей, императоров, полководцев на конях и прочих киношных деятелей. Они не погружаются в историческую или литературную классику, особенно мировую, а потому – копируют то Штирлица, то бесноватого Петра, то какого-то бронелобого Жукова, но все они – играют и уже довольно сильно заигрались.

Но что характерно, такая игра была бы невозможной, если бы публика не аплодировала и не просила исполнить какой-то трюк на бис. Без этого теряет смысл сама игра, ибо не разинув варежку и не наблюдая за игрой, публика непременно станет внимательно смотреть за кошельком и из него было бы крайне трудно вынуть деньги, что с успехом и делают нынешние кремлевские паяцы.

За последние девять лет Путин и его труппа устроились играть пьесы, примерно одинаковые по смыслу и декорациям. Их названия меняются от «Защитим», «Отстоим» до «Путин введи», но все они входят в один цикл, под общим названием «Принуждение к миру». Публике очень нравится именно такой набор пьес, и они упиваются тем, что Путин кого-то к чему-то принуждает. Но все эти мероприятия неизбежно привели к двум последствиям, весьма неожиданным для публики, и как оказалось – для самой труппы с ее альфа-артистом.

Первое последствие весьма предсказуемо и неизбежно. Публика все так же отвлекается на действо, происходящее на сцене, особенно когда очередной персонаж вопиет о том, что надо сбросить атомную бомбу в Босфор, чтобы волна смыла Стамбул, а другой рассказывает про ядерную пыль. Это позволяет ловким артистам все глубже засовывать руки в их карманы и похоже на то, что уже не удается там нащупать привычных денег или чего-то еще, кроме отдельных частей тела, мирно соседствующих с карманами. Короче говоря, интенсивность сценической работы уже не приводит к желаемым материальным последствиям.

Но самым радикальным оказалось другое последствие. Оказалось, что все эти годы публика смотрела представления любительского театра, даже скорее не театра, а цирка. Руководитель хоть и рассказывал о том, что «не пора ли нам замахнуться на Уильяма, нашего, Шекспира?», но, на самом деле, существуют коллективы, работающие профессионально, мощно и надежно. Своими безвкусными экзерсисами, путинские актеры таки привлекли внимание профи и похоже на то, что те решили показать, как это делается.

Прямо сейчас и россияне, и весь остальной мир начали смотреть пьесу «Принуждение к миру», но если раньше россияне там были актерами, то теперь – декорациями. Главный герой этой группы профессионалов позавчера был в Киеве, но пока по сценарию – не его текст. Мы уже приводили вольный перевод его знаменитой фразы именно в этой пьесе, но нам сбросили его в виде цитаты, которую мы в завершении предлагаем нашим читателям. Генерал Мэттис как-то сказал бестолковым деятелям:

«I come in peace. I didn’t bring artillery. But I’m pleading with you, with tears in my eyes: If you fuck with me, I’ll kill you all.» Дословно по смыслу — «Я пришёл с миром, а не воевать (без ничего тяжёлого для войны/драки). Но я прошу Вас со слезами на глазах — если Вы будете со мной играть/вы*бываться я вас всех убью/перешибу».

В общем, россияне очень полюбили пьесу «Принуждение к миру» и это – дело их вкуса, но теперь они ее увидят в совсем иной интерпретации. Будет интересно".

Інформація, котра опублікована на цій сторінці не має стосунку до редакції порталу patrioty.org.ua, всі права та відповідальність стосуються фізичних та юридичних осіб, котрі її оприлюднили.

Бандерівський більярд: Удар по Джанкою показав, що ЗСУ перейшли до витонченої стратегії ракетних ударів

субота, 20 квітень 2024, 2:35

Проект "Схеми" видання "Радіо Свобода" оприлюднив супутникові знімки аеродрому в тимчасово окупованому Джанкої, перші після "бавовни" в ніч на 17 квітня 2024 року. Як випливає із цих знімків, станом на 19 квітня 2024 року російські окупанти прибрали з ...

Падіння "Техаса": Російські окупанти викрали та зґвалтували свого ж пропагандиста. Після того як розгорівся скандал - ліквідували

субота, 20 квітень 2024, 1:45

Російські окупанти викрали і зґвалтували прокремлівського пропагандиста зі США Рассела Бентлі на прізвисько Техас. Про це у своєму Telegram-каналі переповів український журналіст Юрій Бутусов, посилаючись на звернення дружини американця Людмили. За її ...