"О тактике "гибридной войны" уже написано настолько много, что, наверное, утерян главный ее признак, а этот признак прямо влияет на ее формат как в одну сторону (в пользу агрессора), так и в другую (во вред агрессору)." Про це на сайті Линия обороны пише Anti-colorados, передають Патріоти України, продовжуючи:
Ведь на самом деле, ведя гибридную войну, агрессор отрицает очевидное. Он забалтывает участие своих военных в боевых действиях, отрицает использование оружия, принадлежащего ему и в конце концов, отрицает даже наличие интереса в этой войне. В итоге – войска состоят из отпускников или заблудившихся российских военных, оружие куплено в любом военторге, а все, что происходит – ничто иное, как лютая борьба за мир.
На самом деле, агрессор генерирует абсурд, как прикрытие собственных действий. Фокус тут в том, что у вменяемых, нормальных людей такие конструкции, состряпанные из подобных объяснений, просто не укладываются в голове и возникает эффект перегрузки или зависания сознания, когда на откровенный бред ответить просто нечем.
Мало того, если попытаться двинуться вслед предложенному бреду, то его автор возведет абсурд в еще большую степень и сделает его тотальным. В конце концов, пошедший по этому пути перестанет понимать не только происходящее в конкретное время и в конкретном месте, но он потеряет ориентацию в плане "верх-низ". То есть, он или окончательно свихнется, или в какой-то момент просто вышибет мозги этому деятелю и все встанет на место.
Отсюда следуют два простых вывода. Тактику "гибридной войны" можно использовать как повод. То есть, можно создать прецедент, который поясняет начало привычной войны, где армии сражаются друг с другом уже открыто. Нечто подобное продемонстрировала Германия, использовав "Гляйвицкий инцидент" как повод для вторжения в Польшу. Не все там пошло гладко, но на первый взгляд все выглядело, в общем – более или менее логично.
Однако понадобилось бы совсем немного времени для того, чтобы поймать Германию на инсценировке инцидента и уличить ее во лжи. Но к тому времени, когда это можно было бы сделать, польские войска уже были разбиты и последующие события уже сделали этот самый повод не таким уж и важным. Тем более, что исследовать обстоятельства, уложенные в рамки инцидента, уже было и некому. Уже позже, в мемуарах офицеров германских спецслужб, переживших всю войну, появились подробные описания подготовки и проведения этой провокации.
Буквально через два месяца после "Гляйвицкого инцидента" совок продемонстрировал его римейк, под названием "Майнильский инцидент". Получился он еще менее убедительным, но последующая война с Финляндией уже просто смыла в унитаз те формальные обстоятельства, которые стали ее спусковым крючком. Как и в первом случае, разбирать обстоятельства инцидента было некому, да и незачем.
Но и в этом случае, гибридная операция была скоротечной и послужила началу широкомасштабной операции. Путин хорошо знает о том, кто и как начал Вторую Мировую Войну и наверняка считает эти две операции – венцом работы германских и совковых спецслужб. На эту мысль наталкивает механизм прихода Путина к неограниченной власти.
На самом деле, в начале своей большой карьеры он был никем и никто не мог даже предположить, что из этого лысеющего сморчка, с криминальным прошлым, может вылупиться кровавый диктатор, который не останавливается ни перед каким военным или криминальным преступлением. А он прекрасно понимал, что перескочить множество ступеней можно только пролитием крови. Моря крови. Ему позарез была нужна маленькая, победоносная война.
К тому времени война с Чечней шла с переменным успехом уже пять лет и всем чертовски надоела. Его задачей было вернуть внимание к войне и потом – вкинуть в нее все силы и средства, чтобы стать победителем, решившим давнюю, кровавую проблему. Как ее решать, он знал с самого начала – уничтожать все и всех, с использованием всех имеющихся средств.
Но ее надо было правильно начать, ибо стадо должно быть уверенным, что на него напали и не на Северном Кавказе, а прямо дома. Тогда и была применена старая-добрая тактика гибридной войны. Начались взрывы домов как в столице, так и в других городах. Даже схваченные за руку сотрудники ФСБ, закладывавшие взрывчатку в очередной дом, не дали возможности рассмотреть этот "гибрид", ибо началась кровавая бойня, смывшая в унитаз и гибрид, и все остальное.
Отсюда следует второй вывод о том, что провокация к началу войны вполне может быть гибридной, но сама война должна идти по классическим правилам, а если гибрид и продолжать, то он должен быть заточен исключительно под блицкриг. Долгая война, рано или поздно, проявит истинные причины войны и подложность повода, для ее начала. То есть, гибрид хорош только на спринтерской дистанции. Чем дольше его тянуть, тем сильнее он начинает работать в обратную сторону.
Смысл этой отрицательной работы заключается в том, что любая война заканчивается и обычно заканчивается либо капитуляцией одной из сторон, либо переговорами, которые описывают параметры окончания войны. Вариант с капитуляцией недавно точно описал Александр Турчинов. Началось все с того, что руководитель одной из палаток российского «парламента» Нарышкин, продолжая гнуть «гибридную линию» заявил буквально следующее: «Если бы РФ воевала против Украины, то все закончилось за 4 дня».
На это Турчинов ответил: «Видимо в РФ дела совсем плохи, если она готова капитулировать через 3 дня». В общем, окно возможности для успешного «гибридного блицкрига», закрылось где-то осенью 2014 года, а «блицкрига» открытого – летом 2015 года. Такой возможности уже не будет. Сейчас «гибридить» можно только с целью поддержания напряженности, а воевать уже нужно только открыто и с весьма сомнительными шансами. Дело в том, что уже не только Украина готова к такому развитию ситуации, но и Путин уже получил четкие сигналы о том, что большая война в Европе, которую ему хотелось бы развязать, станет для него и РФ – быстрым и надежным суицидом.
В таком случае, остается вариант выхода из двух войн – переговоры. Но рассыпающиеся, одна за другой, гибридные схемы, четко указывают на договороспособность, упорно стремящуюся к нулю, как Путина, так и РФ. То есть, РФ закрыла за собой двери того места, где вменяемые страны обсуждают проблемы и находят пути их решений. По этой причине, окончание всех войн, безусловно произойдет с позором для РФ и без малейших намеков на учет ее интересов.
Причем, прямо сейчас Москва показывает, что пределов ее «гибридности», а проще – лжи, не существует в принципе. Последняя химическая атака в сирийской Думе, показала это со всей отчетливостью. Москве бы сидеть прямо на пятой точке и тихонько сопеть в две дырки, но ее понесло, ибо того требует гибридная парадигма.
Оттуда прошел веер заявлений от «не было никакой химической атаки» до «мы пошлем туда своих (российских экспертов), которые докажут непричастность атакующих сил, состоящих из частей сирийской регулярной армии и наемников из Ирана и РФ, к применению химического оружия. То есть – приедут и докажут.
Собственно говоря, московские «специалисты» уже столько раз попались на подобного рода «доказательствах», что их просто не пускают ни в одну солидную группу экспертов. А российские названия типа «Алмаз-Антэй» уже вошли в анналы истории лжи и часто используются как синоним отвратительного подлога, выданного с умным видом и жонглированием техническими терминами.
То есть, Кремль демонстрирует свою обычную реакцию – они там сами себя присыпали пылью или притравили ядом, чтобы сделать картинку и опорочить замечательного Асада, прекрасных иранцев и мирных российских наемников. Они настолько увлеклись такими дикими конструкциями, что просто не понимают, насколько это дико смотрится со стороны.
В общем, именно по Сирии можно сказать, что Запад не просто «раскусил» российский гибрид, но и нашел отличное противоядие. Окрестности Хишама – видели это лекарство в действии, а кладбища в РФ – пополнились последствиями его применения.
В общем, сейчас возникла ситуация, когда лечение должно приобрести более радикальные формы. Ночью Израиль отбомбился по авиабазе Т-4, с которой к ним прилетел пресловутый беспилотник и как можно понять, оттуда же стартовал вертолет, с которого и сбросили химию на Думу. Все случаи применения химического оружия, за последний год, списываются на инициативу иранских наемников.
Понятно, что Израиль это касается в первую очередь, ибо из Тегерана не прекращаются заявления о необходимости уничтожения Израиля как такового. Поэтому, ЦАХАЛ будет действовать хоть в коалиции с другими союзниками, хоть самостоятельно, ибо ему отступать некуда. Враг пришел к его границам. Каковы будут масштабы этой реакции – увидим, но там уже озвучивается задача-минимум, сводящаяся к уничтожению всей авиации, которой может оперировать сирийско-иранское командование.
На самом деле, необходимость полной ликвидации сирийской авиации, давно перезрела. Пришло время уничтожения всех самолетов и вертолетов и по возможности – всей инфраструктуры ВВС и ПВО Сирии, по всей ее территории. Кроме того, Асад уже должен перестать жит в относительном спокойствии, а потому – должны быть уничтожены все его официальные резиденции и тайные бункеры. Если во время бомбардировки, он окажется в одном из них, это можно будет рассматривать как бонус.
В любом случае, такая постановка вопроса сразу внесет ясность в отношения и с РФ, которые заявили одной из своих целей для военной операции в Сирии – сохранение власти Асада. Как только начнут рушиться его халабуды, Москва получит четский сигнал о том, что сам Асад и его опереточное правительство, утратило свою легитимность, а сам он стал законной целью. Все сопли Кремля о законном правительстве Сирии, теперь никому не будут интересны и тогда возникнет вопрос о том, что же эта банда, под флагом аквафреша, на самом деле забыла в Сирии.
Понятно, что следующим шагом операции, должна стать полная изоляция российского анклава в Сирии, вплоть до объявления всей ее территории – бесполетной зоной, в том числе и для российской авиации, оставив для нее узкий коридор для эвакуации.
Примерно такая последовательность действий, сведет на «нет» все гибридные потуги Кремля, а кроме того, в процессе выполнения этих мероприятий, Москва обязательно выдаст еще таких перлов, которые окончательно похоронят ее как нечто вменяемое и разумное. То есть, будет внесена полная ясность о сущности того, во что превратилась РФ и что полная изоляция этой раковой опухоли – самое меньшее, что с нею стоит делать.
В таком случае, Путину не о чем переживать. У него есть больше ста миллионов отборного быдла, которое можно гибридить в различных позах, днем и ночью, а оно только будет визжать от восторга. Так или иначе, но к этому все и идет. Возможно, будет реализован какой-то другой план, но результат будет примерно таким же.
"У США розроблена система попереджень для кожного стихійного лиха, щоб запобігти жертвам серед цивільного населення. Однак в Україні, навіть під час загрози обстрілом експериментальною російською ракетою, за звичкою, евакуйовується тільки влада. Чи дов...
Мобілізаційний резерв України на сьогодні становить 3,7 млн людей. А загальна кількість громадян чоловічої статі віком від 25 до 60 років – 11,1 млн. Про це йдеться в інформації на інфографіці видання The Financial Times, передають Патріоти України. У ...