"Вчера сидели мы с моей французской свекрухой и терли за жизнь. Она всю жизнь проработала советологом во Франции. Оказывается, уже существовали записывающие часики, все такие штуки. Я спрашиваю - ну, симпатичных гбшников с ровным пробором-то подсылали? Говорит: "в моём случае подсылали чехов, поляков (всех, кроме румын), но я просто приходила не одна", - пише російська журналістка та емігрантка Анастасія Кириленко на своїй сторінці у соцмережі "Фейсбук", передають Патріоти України, та продовжує:
"Так вот, к чему я это. Одной из главных задач, которую перед ней как советологом ставили, было спрогнозировать терпимость советских людей к лишениям. " Я доказывала, что их терпимость была абсолютной! Но французам это просто сложно себе представить! Мне не верили!", - возмущается свекруха.
И вот мало что поменялось с наступлением так называемого капитализма. В России он выражается в формуле "дорого и глупо". Когда я, до того как работать журналистом, работала на переводах переговоров бизнесменов (производителей одежды, вина, ювелирных изделий и др), то российские (несостоящиеся) партнёры просто смеялись над иностранцами "маржа только 100% к себестоимости? Вы шутите? У нас в России никто так не работает".
Вино, которое во Франции стоит 5 евро, в России - 100. Это не шутка. Орки так работают. Применительно к компании "Победа". Я не знаю, чем летает Латынина. Веник был замечен в бизнес-классе, а поскольку она входит в " топ-7" сотрудников Эха Москвы, то не исключено, что тоже бизнес-классом.
А вот я летала Ryan Air / Wizzair. Почему их нет в России? Вспоминая свой опыт коммерческих переговоров, рискну предположить, что этим двум компаниям выдали совершенно рутинную фразу "вход на рынок вам будет стоить столько-то " (и цифру с 6-9 нулями) при первом ознакомительном визите. А поскольку российские партнёры ещё и выглядели так, как будто нескольких человек убили сами, то европейцы испугались. Я не шучу. Мне приходилось отвечать на вопросы слабаков-французов (они даже на таможне цитировали Бодлера и улыбались), "а почему наши потенциальные партнеры выглядят так, как будто хотят ударить? У нас точно назначена встреча?" такой вот кросс-культурный шок.
Я летала Ryan Air будучи беременной. В таком виде надо выпивать поллитра воды на час полёта. Я возила с собой пустые бутылки (можно провозить через контроль), наполняя их питьевой водой в Шарль де Голле. Боюсь подумать, что бы было на "быдлофлоте": как пишет пострадавший, "Беда" берет деньги за пронос еды и воды в салон самолёта (35 евро). Ryan Air же можно слетать куда-нибудь за 30 евро. Выручку компания имеет за счёт того, что клиенту нравится сервис, и он летает чаще. Работают, как пчелки. А люди, когда много путешествуют, они расслабляются. (Вы замечали какие лица тяпками у людей в рос. самолёте? Как они, бедняги, напиваются так, как будто последний день живут? Ну, просто жизнь тяжёлая. Маржу отрабатывают)
Иное дело - Россия. Здесь таксисту нужен один лох в день, остальное время он будет ждать этого лоха и не работать, "быдлофлоту" не важно, вернётся ли клиент - главное, ободрать его один раз, как липку. Вот это "капитализм по-совковски": "после - хоть потоп". Но главное, куда же идут эти 149 рублей за выбранное место, 35 евро за провоз еды, карт, кукол? Может, их часть идёт стюардессам и пилотам? Хренушки.
Недавно публиковалась сравнительная таблица, сколько тратят на зарплаты российские авиакомпании, европейские, китайские и американские. Так вот быдлофлот тратит в 2-3 раза меньше. При этом предпринимаются меры, чтобы запретить подтверждение дипломов российских пилотов (голосующих ногами) за рубежом. Т.е. основная часть из этих 149 рублей идёт на выплаты дивидендов козлам, которые ухайдакали трансаэро, монополистам из быдлофлота. Тем самым, которые недавно снизили зарплаты опытным стюардессам, не влезающим в 46-й размер. Оскорбило глаз орков. А далее - уточки и шубохранилища. Да, они задушат девочку её же бантиком (если им не сопротивляться), такие это люди, российские "капиталисты".
Помните, в 2011 году были проблемы у "быдлота", который получил сотни исков? Тогда рейс задерживали на трое суток, но постепенно, каждый раз - на 2-3 часа, чтобы не оплачивать гостиницу и питание. Среди жертв быдлофлота были инвалиды. Я помню одну семью с ребёнком на инвалидной коляске. Вот в таком виде их держали несколько суток. Никто не извинился.
Терпение российских людей почти безгранично, и это действительно трудно объяснить на Западе, почему они позволяют с собой так обращаться. Но все же "Беда" правда стала часто звездить в треш-новостях, и на помощь подключили Латынину из её бизнес-класса. В России же ещё и журналистика наоборот: защищает не общество, а пострадавших помещиков под видом просвещения населения о капитализме.
Может, лучше заткнуться? Знаем мы о капитализме уж побольше вчерашних совков. Повидали мир и настоящие лоукостеры (да, это дёшево, а вы как думали?), что вы нам втереть хотите: "мы терпели и вам велели"?
Помнится, питерцы носили майки с надписью "я жлоб", но тогда это было в ответ на обвинение чинуш. Когда "либеральный журналист" с умным видом присоединяется к олигархам и чинушам, то это оно - унылое о".
Демонстративний запуск росіянами балістичного носія ядерної зброї по Україні, відповідні попередження посольства США напередодні, повернення ядерної риторики у марення кремлівських безумців, – викликають в памʼяті суспільствознавчі студії. "Текст трохи...
"Схоже, своєю заявою щодо Криму президент України послав західним лідерам сигнал, що готовий сідати і домовлятися. Путін - стоїть на своїх, давно озвучених позиціях. Чи вдасться дуету американських президентів Байдена і Трампа за допомогою певних дій і...