Ще у січні 1941-го року Йосип Сталін вірив у "долгосрочную дружбу с Германией", нехтуючи агентурними даними про те, що Гітлер готується до атаки на СРСР. 10 січня 1941 року після перемовин Сталін сказав (сообщение ТАСС): "Пусть все, кому надо, знают, что наши отношения с Германией строятся на долгосрочной основе". Про це Патріоти України повідомляють з посиланням на fakeoff.org.
"Среди экспортируемой в СССР немецкой продукции: корабли - 6 шт., высокосортная сталь - 15 тыс. т, прессы для гильз - 20 шт., стальные трубы - 59 тыс. т, станки - 6430 - шт. С апреля 1940 года по апрель 1941 года СССР купил у Германии 35 боевых самолетов 11-ти типов, среди которых: He-100, Не-111, Bf-108, Bf-110, Ju-52, Ju-88, Do-215. Летом 1940 года СССР вел переговоры с Германией о продаже ей тяжелого крейсера "Адмирал Хипер" вслед за уже проданным ей тяжелым крейсером “Лютцов". Германия в 1939-40 годах запретила по просьбе СССР провоз через свою территорию в Финляндию добровольцев и материалов из других стран".
Крім того, перероблені під час Другої Світової канонерки 5-ти грунтовозних шаланд типу "Буг" ("Буг", "Днестр", "Рион", "Кубань", "Дон") були зроблені в Германії в 1927 році на заводі "Unterweser Shiffbau Ges. AG, Веземюнде”. 6 грунтовозних шаланд ("Москва", "Волга", "Ока", "Кама", "Зея", "Амгунь") побудовані в 1939-40 роках на замовлення НКВС в Гамбурзі на "Deutsche Wеrft AG". У роки війни вони були переобладнані на Балтиці в канонерські човни.
За 13 років до нападу на СРСР, навесні 1928 року, Радянський Союз закупив у Германії 137 моторів “Мерседес Л-3” зі зчепленням та коробкою передач для установки на вантажівки Я-4.
Також відомо: "Разработка тяжелого советского танка Т-35 велась на основе проекта тяжелого танка, разработанного группой инженеров из Германии во главе с Э.Гротте. Совместно с немцами было разработано несколько проектов танков, в частности, ТГ-1. 28.08.1930 года, согласно договору между Государственным Орудийно-Оружейно-Пулеметным Объединением и фирмой "Рейнметалл", в СССР была поставлена техническая документация и опытные 6 артиллерийских систем: 3,7 см противотанковая пушка, 15,2 см миномет, 15,2 см гаубица, 7,62 см зенитная пушка, 2 см зенитная автоматическая пушка, 3,7 см зенитная автоматическая пушка, которые затем выпускались в СССР соответственно как 37 мм ПТП обр.1930 г. (1-К), 152 мм мортира обр.1931 г., 152 мм гаубица "НГ" обр.1931 г., 76,2 мм зенитная пушка обр.1931 г. (3-К), 20 мм зенитная автоматическая пушка обр.1930 г. (2-К), 30 мм зенитная автоматическая пушка обр.1930 г. (4-К). Согласно договору от 11.02.1940 г. Германия предоставила СССР чертежи и образцы Bf-109, Bf-110 и Ju-88, минометы калибров 50-240 мм с боеприпасами, танк Т-3, торпедное вооружение, десятки радиостанций, 8 единиц переносных пеленгаторов, 2 полевые радиостанции для обнаружения самолетов, 4 комплекта для стрельбы ночью, 10 комплектов засекречивающих приборов для телеграфно-телефонных аппаратов, крейсер "Лютцов", танкер водоизмещением 13 тыс.тонн, 3 сухогруза, прокатные станы и сверхмощные прессы, образцы и рецептуру беспламенных и бездымных, аммиачных взрывчатых веществ. На подлодки типа "Д" ("Декабрист") при постройке устанавливались немецкие дизеля.
Производство по лицензии авиадвигателя БМВ-6 (в СССР - М-17) позволило устанавливать его на бомбардировщики ТБ-1 и ТБ-3, разведчики Р-5 и Р-6, пассажирские самолеты К-5 и ПС-9, летающей лодке МБР-2, истребителе И-3, первых советских танках.
С 1926г немецкие самолеты ЮГ-1 строились для СССР в Швеции, откуда без вооружения переправлялись в СССР. В Германии была приобретена техдокументация на противообледенительное устройство, применяемое на штурмовиках Ю-88. В 1926 г. был заключен договор с фирмой "Хеншель" на разработку для СССР одноместного сухопутного истребителя, получившего обозначение HD37, принятый в СССР на вооружение, как истребитель - И-7.
Первые два года с 1928 по 1930 г. лицензионный авиадвигатель БМВ-6 (в сов.классификации М-17 производился из немецких комплектующих.
5 из 8 канонерок Ладожской военной флотилии: "Бира", "Бурея", "Нора", "Олекма" и "Селемджа" были построены немцами в 1939–1941 годах по заказу советского правительства на судоверфи "Deutsche Werft AG" в Гамбурге. ТТХ такой канонерки: экипаж 110 человек, длина 60м, ширина 12м, водоизмещение 1140 тонн.
В период финской войны немецкие торговые суда заправляли топливом советские подводные лодки непосредственно в Балтийском море.В НИИ ВВС советские летчики перегнали из Германии "юнкерсы" Ю-87 и Ю-88, "мессершмитты" Ме-109 и Ме-110, "Дорнье" До-217, "Хейнкель-111", штурмовик "Хеншель", связной "Физелер-Шторьх" и "Фокке-Вульф"-раму, подаренные СССР.
В 1939 году немцы передали СССР чертежи линкора "Бисмарк", эсминцев типа "Нарвик", технические карты артиллерийских установок, серийные образцы Bf-109 и Ме-110, Ju-87, He-111.
Летом 1940 года СССР закупил в Германии 5 105мм зениток Флак-38, которые в СССР шли под обозначением ГОД (Германская особой доставки)".
Окремий інтерес викликають кредити. "19.08.1939 г. было подписано кредитное соглашение Германия-СССР, по которому СССР получал кредит 200 млн. марок под 4,5% годовых сроком на 7 лет. В дальнейшем, 11.02.1940 г. и 10.01.1941 г. были подписаны хозяйственные соглашения, а также 6 дополнительных хозяйственных соглашений на общую сумму 620-640 млн. марок сроком поставки товаров до августа 1942 г.".
Навіть обладнання для вугільної промисловості Донбасу постачалось Германією, і досі багато з цих екземплярів працюють, знаходяться в робочому стані.
До того ж, відомо: "Когда в марте 1941 г. СССР приостановила поставки зерна и нефти, Гитлер издал указ, отдававший приоритет поставкам вооружения в Россию даже за счет вермахта.
Список закупленных в апреле 1940 г. немецких самолетов и оборудования включал 100 наименований, среди которых по 5 экземпляров истребителей БФ-109е и Бф-110с, по два бомбардировщика Ю-88 и До-215б, 2 связных самолета Фи-156, 6 рекордных истребителей Не-100В-8, всего 36 самолетов 12 типов, в большинстве своем 1939 г. выпуска. В 1940 г. передана СССР технология протектирования топливных авиационных баков.
Для постройки авиазавода в Филях из Германии прибыли 400 инженеров и техников. Было построено 300 самолетов. Все они остались в СССР и только часть была использована немцами для подготовки своих летчиков в авиашколе под Липецком. Всего на разные заводы прибыло 2000 немецких инженеров и техников.
В начале 30-х годов прошлого столетия на территории Германии были созданы совместные советско-немецкие общества: сеть бензозаправок "Дероп", международные авиаперевозки "Дерулюфт", торговля нефтью "Дерунафт", складирование и транспортировка “Дерутра".
Именно из Германии в период первой советской пятилетки СССР получил более 50% всех закупленных машин и оборудования и кредит на 300 млн.марок. В марте 1935 г. Германия предоставила очередной кредит СССР в 200 млн. марок на целевую закупку немецкой промышленной продукции. Помощью компании Круппа (в каком году? - прим.ред) было организовано производство стволов для артиллерийских орудий на ленинградском заводе "Большевик" (ныне – Обуховский завод).".
Такі шокуючі дані є реальністю, ще одним фактом, доводячим, що жахи війни - результат рокової, безглуздої помилки Сталіна. Підтримку Германії він прийняв за "дружбу", знехтував даними розвідки, повів себе як голова держави непрофесійно.
А тепер ті, хто навіть не вчив історію, стоять з портретами Іосифа Віссаріоновича, як з іконами, та пропагують "русский великий мир". Але лідери таких "великих миров" завжди попадались на дрібницях, бо засліплені самозакоханістю, як і їх неосвічені послідовники.
Правоохоронці викрили викладача одного з приватних університетів Полтави, який сприяв в уникненні військової служби через фіктивне зарахування до вишу та підробки медичних документів. Нині йому вручили підозру. Про це повідомили в пресслужбі Національн...
На Закарпатті до довічного ув’язнення засудили депутата Сергія Батрина, який підірвав гранати під час засідання сесії сільради. Про це повідомляє Офіс генерального прокурора, передають Патріоти України. «За публічного обвинувачення прокурорів Закарпатс...