"Пожалуй, уже нет украинца, которого бы не затронула война. Кто-то помогает армии, кто-то выручает беженцев, кто-то воевал или воюет. У кого-то не вернулся муж, сын, брат. У кого-то в плену родной человек, у кого-то приятель или друг пришел покалеченным. Или не пришел вообще", - пише у своєму блозі Олександр Тверський, повідомляють Патріоти України, і продовжує:
"Кто-то ждет и надеется, кто-то готовится защищаться, а кто-то уже больше никогда не поднимет голову, потому что убит горем. Люди живут в постоянном напряжении, некоторые более стойкие, некоторые на грани срыва, кто-то в отчаянии, кто-то горит ненавистью и жаждой возмездия. Но никто не живет так, как жил прежде. До весны 2014 года. До прихода России.
Пожалуй, нет крымского татарина, которого бы не коснулась оккупация его родной земли. Кто-то был вынужден покинуть свой дом, у кого-то родственник тюрьме, к кому-то врывались на рассвете с обысками, у кого-то отняли бизнес. Кто-то верит, что похищенные сыновья однажды постучаться в дверь. Кто-то ждет своих друзей и знакомых, которых медленно убивают в СИЗО.
Единоверцы, правозащитники, активисты, неравнодушные к боли друг друга крымские татары сбиваются с ног: выезжают к домам, где проводятся ежедневные обыски и аресты, обивают пороги судилищ, где приговаривают их детей, осаждают тюрьмы, в надежде повидаться и передать хотя бы что-то близкому, содержащемуся в нечеловеческих условиях.
Больше не строят планов на будущее эти безвинные люди. Прожит день и тебя не объявили террористом, а твоего брата или сестру не увезли в неизвестном направлении - Слава Богу. Ни один крымский татарин после весны 2014 года больше не знает покоя своего Крыма. Той весной пришла Россия. И, пожалуй, нет россиянина, которому было бы на это все не наплевать".
В Україні підтримали законопроєкт, який дозволяє укладати трудові договори в електронному форматі з використанням електронного підпису без фізичної присутності працівника. Зазначається, що це має спростити працевлаштування під час воєнного стану та заб...
Центральна вулиця Одеси, відома сьогодні як Європейська (до 2024 - Катеринінська.-ПУ), за свою більш ніж двохсотлітню історію не раз змінювала не лише вигляд, а й назву — від Генуезької і далі. Кожен період залишив тут власний слід, перетворивши центра...