В поїзді «Владивосток - Москва» на Далекому Сході Росії переважно їздять тепер китайці, а побудовані колись уздовж дороги населені пункти вимирають, про таке розповів російський журналіст і політичний оглядач Сергій Пархоменко в ефірі радіостанції "Эхо Москвы", повідомляють Патріоти України. Сказав він наступне:
"Я ездил в Нижнеудинск из Иркутска в знаменитом поезде «Владивосток – Москва». Ну, правда, маленький совсем кусочек, всего 500 километров. Но этот самый поезд битком набитый китайцами теперь. Я, по-моему, в вагоне был единственный человек, который не говорил по-китайски, так что это теперь довольно специфическое такое средство передвижения", – сказав він. За словами журналіста, найсильнішим його враженням від поїздки з Іркутська в Нижнєудинськ уздовж Транссибірської дороги стала кількість людей, які живуть в покинутих вагонах.
"Люди жмутся к этой дороге, потому что там много неосвоенной земли, много пустой, много просто тайги. И люди как-то стараются возле этой дороги держаться. А не всегда есть там в чем держаться, потому что довольно часто ты видишь, что поселки и станции, платформы и разъезды, которые когда-то были построены вдоль этой дороги, которые, как бусины, на эту дорогу нанизаны, они развалились, рассыпались, сгнили, истлели и пропали, их нет", – зазначив він. Пархоменко підкреслив, що бачив численні руїни цехів, ангарів, складів, пакгаузів, водокачок і станцій.
"Очень много там маленьких таких полустанков. Ну, собственно, на этом полустанке ничего нет, кроме его номера. Вот стоит табличка такая ржавая отвалившаяся на одном гвозде: платформа четыре тысячи семьсот пятьдесят какой-нибудь километр. Вот и вся станция… И на этих тупиковых ветках стоят вагоны, брошенные много десятков лет тому назад и совершенно уже, что называется, вросшие в землю. И в них живут люди. И это довольно частая история. И ты видишь, что они даже пытаются как-то обжить это. К этим вагонам, например, часто бывают пристроены дощатые крылечки, чтобы можно было подниматься и входить в эту вагонную дверь. Или окна в этих вагонах забиты фанерой. Иногда ты видишь, что кто-то там дощатый сортир рядом построил на улице. Иногда видишь какие-то следы того, что там есть дети: или стоит коляска, или какой-то маленький велосипед возле этого крылечка, или какие-нибудь мячики валяются, или детские игрушки, что-то такое", – поділився спостереженнями журналіст. Він додав, що спочатку дивувався, що люди живуть в іржавих вагонах, але потім побачив, що це досить поширений в тих місцях спосіб життя.
"А тем временем читаешь где-нибудь или потом приезжаешь на станцию, где есть интернет, и залезаешь в телефон, и смотришь какие-нибудь новости, и видишь историю, например, про то, что Ротенбергу мяса не докладывают, что вот, ужасное несчастье, как-то наметился сбой в финансировании строительства Керченского моста в Крым и из-за каких-то бюрократических проволочек – жалуется компания «Стройгазмонтаж», которая ведет это все строительство, – вот повисли между небом и землей 65,4 млрд рублей… Ну, вот очень сильное впечатление читать об этом, глядя на эти вросшие в землю вагоны и представляя себе жизнь этих людей", – підсумував Пархоменко.
Жителям прикордонних міст сусідньої з російським Далеким Сходом провінції Хейлунцзян влада дозволила народжувати до трьох дітей, що на одну дитину більше встановленого обмеження в Китаї.
Військові КНДР вже перебувають в окупованому Маріуполі та на захоплених росіянами територіях Харківської області. Про це повідомляє CNN із посиланням на джерело в СБУ, передають Патріоти України. За словами співрозмовника, до Маріуполя прибули "технічн...
"Друзі мої, маю багато запитань щодо крайнього ворожого удару по Дніпру балістичною ракетою середньої дальності. Відповідаю: головне – не панікувати, а далі кожен на своєму місці боротися за Україну", - пише лідер українських добровольців Дмитро Ярош н...