"За окном март, а только сейчас российский государственный судостроительный холдинг АО “Объединённая судостроительная корпорация” предоставил отчет по достижениям за 2017 год. И, невероятно, великая морская сверхдержава, продемонстрировала очередное пике по прибыли на стезе кораблестроения", - пише блогер Злий Одесит у своєму ЖЖ, передають Патріоти України, та продовжує:
"Так, согласно данным ОСК (которые, не исключено, что были старательно приукрашены) в прошлом году холдинг понес потери в виде сокращения чистой прибыли в 2,8 раза!
Убыток от продаж (что звучит парадоксально, не так ли?) составил 1,69 млрд рублей, что не позволило корпорации показать особо выдающиеся цифры по чистой прибыли в абсолютном выражении, составившей всего 207,26 млн рублей, вместо прогнозируемых 3 млрд!
Цифры, конечно, я вам скажу, так себе, в холодный пот не бросают, но и боярки “за здоровье!” навернуть не хочется. Уж извольте, прибыль в 207 млн рублей для корпорации, на которой работает более 70 тыс человек? Кроме того, не дает покоя, что ОСК четыре месяца тянул с отчетами по итогам 2017 года, что явно намекает на определенные махинации с цифрами, дабы Владимира Владимировича не так сильно расстраивать. Ему ведь после Кемерово волноваться вредно!"
Очевидно, що підтримання російським командуванням потрібного йому темпу наступу одразу на кількох операційних напрямках почало викликати у нього, скажімо так, певні труднощі. . 1. Найбільш красномовний приклад – дії угруповання військ (УВ) противника ...
У ракеті "Трембіта" використовуються технології часів Другої світової війни. Імпульсний реактивний двигун зараз практично не застосовується в авіації через певні обмеження, які має. Одне з них – це дуже інтенсивний звук під час роботи. В етері телемара...