Говорили, конечно, всякое. Но все сходились на том, что с начала месяца пресс-секретарь главы государства, похоже, в очередной раз осталась на хозяйстве, - как во времена Омана, когда взрослые ребята разлетелись кто куда, а Мендель умело правила страной, в перерыве между нумерологическими сеансами и #наставництвом объясняя населению, сколь беспримерных инвестиций можно добиться от шейхов, если прибыть к ним тайком с официальным визитом на личные средства, - главное встретить хоть одного или хотя бы сфотографировать вот в этом его смешном балахоне.
Время доказало ее правоту.
Вот и сейчас, побывав в Охматдете и там основательно отбомбившись, Владимир Зеленский так надежно и надолго пропал с радаров, что многие стали подозревать, будто президент то ли снова куда-то улетел, то ли лег на детокс, то ли отправился искать пропащую Ленку, то ли просто ушел в штопор, благо на следующий день был четверг, а там и пятница, выходные, понедельник - тяжелый день, и кто знает, сколь бы долго все это тянулось, если бы во вторник в Бейруте не бахнуло. Владимир, конечно, был шокирован до такой степени, что наутро в правительственном квартале кто-то даже видел взволнованного голого мужика, но потом, к счастью, выяснилось, что эти события никак не связаны, а оптимистический волонтер Касьянов и вовсе доказал, что Порошенко никогда не возьмет на себя ответственность за взрыв в Ливане, потому что кишка у него тонка.
Постепенно придя в себя, Зеленский осторожно вернулся на работу.
Все это время страной управляла невидимая рука Мендель, дозированно выкатывавшая по пресс-релизу в день о том, что президент снова что-то подписал, а однажды даже принял участие в традиционном селекторном совещании по борьбе с коронавирусом, прелесть которого заключается в том, что оттуда никогда не бывает ни фото, ни видосиков, - достаточно придумать какую-нибудь особо судьбоносную фразу типа: "Президент затронул вопрос обеспечения всех условий, чтобы украинские ученые имели возможность для создания вакцин в Украине".
В какой-то момент Мендель даже начала управлять армией, и у нее это получилось ничуть не хуже, чем у шефа. "За эту неделю украинская армия показала себя мудрой, - объявила армии благодарность Мендель. - Если с той стороны провоцируют на конфликт, а значит - и на срыв шаткого режима прекращения огня, а с этой не дают себя провоцировать - это проявление мудрости и преданности миру". Таким образом, чем больше та сторона будет стрелять, а эта делать вид, что ничего не происходит, тем мудрее будет становиться эта сторона и тем глупее та, и в конце концов эта сторона достигнет гениальности, а та окончательно отупеет, и Фокин такой молодой, и юный Кравчук впереди.
В этом и заключается секрет успешной беспрерывной пахоты Владимира Зеленского в режиме 24 на 7: при нем любая Мендель умеет управлять государством как минимум с тем же успехом, что и он сам, реакция умелых зе-менеджеров на любые вызовы будет быстрой, креативной и профессиональной. Так, во все учебники "Дойчебана" войдет беспрецедентное по своему масштабу и эффективности решение "Укрзализныцей" и министерством инфраструктуры проблемы безопасности пассажиров на украинской железной дороге, принятое по случаю общественного резонанса вокруг избиения и попытки изнасилования женщины в купе поезда "Мариуполь - Киев".
С самого начала в "Укрзализныце" поняли, что ниточка тянется на самый верх. К увольнению немедленно была представлена вся вертикаль работников, из-за халатности которых злоумышленник проник в поезд, воспользовавшись отсутствием проводника, а именно проводник вагона №3, начальник поезда, инструктор поездных бригад, старший мастер вагонного депо резерва проводников, заместитель начальника Мариупольского вагонного депо. Немного подумав, решили выжечь заразу на корню и уволили вообще всех проводников поезда, а заодно, по слухам, машинистов двух проходивших мимо товарняков и даже одного стрелочника, потому что он же стрелочник. Но для окончательного решения проблемы безопасности на железной дороге этого было мало. Многие начали нехорошо поглядывать на члена Наблюдательного совета "Укрзализныци" Сергея Лещенко.
Как известно, каждый второй свой пост в социальных сетях Сергей Лещенко начинает со слов "как сообщают наши инсайдеры". Все знают, что инсайдеры Лещенко опутали украинский политикум сверху донизу, но почему-то так и не добрались до места, где он получает мизерную зарплату за свой исполинский труд. Это странно, потому что мало кто так горит своей основной работой, как Сергей, неужели ему совсем-совсем не интересно? Конечно, интересно. Вот что сообщают инсайдеры Сергея на железной дороге: "История с нападением на Анастасию Луговую шокировала многих в Укрзализныце. Компания нуждается в реформировании, но (почему "но"? - Авт.) внутри есть много людей, которые стремятся к изменениям и заботятся об улучшении репутации УЗ (Сергей, очевидно, намекает, что это он и есть. - Авт.). Насилие и попытка изнасилования, которые имели место в поезде, являются абсолютно позорными и перечеркивают усилия многих честных людей внутри компании".
Из этого сообщения явно следует, что перечеркнутый Сергей сам является, как минимум, косвенной жертвой случившегося насилия, и увольнять его вместе со всей вертикалью преждевременно, во всяком случае, пока. Поэтому потерпевший предлагает жесткие меры реагирования - искоренить систему, при которой проводники подсаживают за деньги безбилетников, "вывернуть наизнанку всю вертикаль". "Система должна быть разрушена!" - восклицает разъяренный Сергей. Ведь если бы у насильника был легальный билет в этот вагон, это же было бы совсем другое дело!
Не остается в стороне от проблем безопасности и министр инфраструктуры Владислав Криклий со своим креативным предложением вооружить проводников газовыми баллончиками, потому что "использовать газовый баллончик лучше, чем не использовать ничего". Лучше всего использовать газовый баллончик, конечно, в вагоне, заколоченном наглухо, так эффект будет максимальным, а поездка - незабываемой для всех пассажиров без исключения. В случае чего, преступника можно реально бить по площадям. Вооруженный газовым баллончиком проводник может сам спокойно изнасиловать весь вагон, особенно в плацкарте, - одно лишь осознание этой возможности может сильно повысить самооценку сотрудника и репутацию УЗ в целом. Кроме того, можно брать на работу проводников-каратистов, но баллончики у них все равно пусть будут, вдруг преступник тоже каратист.
Есть, конечно, еще один способ обеспечить безопасность ночных поездов - полицейское сопровождение, но услуги Арсена Борисовича платные, сказал как отрезал. Владимир Зеленский как раз недавно деликатно, но четко объяснил министру МВД, кто у нас тут президент, так что подкатывать к Арсену Борисовичу с уговорами по-любому бесполезно, себе дороже выйдет. Придется искать деньги в карманах пассажиров. А кому дорого, пусть на велосипеде ездит. Должен же у нас, наконец, кто-то на велосипеде ездить.
Василь Рибніков
Коли говорять про картоплю фрі, відразу чути про її шкідливість. Дивімось на це об’єктивно. Смажена в олії фрі дуже смачна. Іноді можна себе нею побалувати. Якщо ви хотіли б смакувати її частіше, тоді зробіть її за цим рецептом, і буде ваш щастя, перед...
Скасування президентом США Джо Байденом обмежень на застосування українськими військами далекобійної зброї американського виробництва вглиб території Росії "має велике значення для кінцевої гри". Про це колишній високопосадовець НАТО Ніколас Вільямс ск...